Сливной шланг на RY50QT-16(11)

Сливной шланг
Сливной шланг
Сливной шланг

Однажды мой китаец RY50QT-16(11) сыграл со мной злую шутку: прямо посреди поездки я начал терять бензин, причём прямо ручьём и постоянно, всё время работы двигателя. Под рукой оказались ключ на 10 и отвёртка (хотя подошли бы и обычные плоскогубцы), поэтому сиденье вместе с дном багажника было снято прямо на трассе и был произведён осмотр двигателя. Сам двигатель оказался сухим, а течь обнаружилась из торца топливного шланга, обмотанного пружинкой, конец которого крепится на корпусе вариатора, в передней его части. Прикручивается он одним из болтов крепления крышки вариатора (обведён красным кружком на фотографии).

При ближайшем рассмотрении, этот шланг оказался сливным шлангом топлива из карбюратора, а в торце его конусовидный винт. Винт этот от долгой вибрации открутился, и начал пропускать драгоценное топливо наружу, а сиденье с корпусом багажника, как оказалось, и снимал-то я напрасно!

Дешёвый скутер китайского производства чем-то напоминает автомобиль Жигули средних лет: если к нему совсем не прикладывать руки, он начинает сыпаться и разваливаться, так что следите за своим железным конём!

Отсюда сами собой напрашиваются самые простые

выводы:

  1. Всегда возите с собой простой набор инструментов (хотя бы отвёртку и пассатижи);
  2. Регулярно осматривайте свою технику на наличие расшатанных/открученных деталей;
  3. Не гоняйте аппарат в сервис по каждой мелочи, попробуйте разобраться в неисправностях сами!

Безопасных Вам поездок!

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*