Однажды мой китаец RY50QT-16(11) сыграл со мной злую шутку: прямо посреди поездки я начал терять бензин, причём прямо ручьём и постоянно, всё время работы двигателя. Под рукой оказались ключ на 10 и отвёртка (хотя подошли бы и обычные плоскогубцы), поэтому сиденье вместе с дном багажника было снято прямо на трассе и был произведён осмотр двигателя. Сам двигатель оказался сухим, а течь обнаружилась из торца топливного шланга, обмотанного пружинкой, конец которого крепится на корпусе вариатора, в передней его части. Прикручивается он одним из болтов крепления крышки вариатора (обведён красным кружком на фотографии).
При ближайшем рассмотрении, этот шланг оказался сливным шлангом топлива из карбюратора, а в торце его конусовидный винт. Винт этот от долгой вибрации открутился, и начал пропускать драгоценное топливо наружу, а сиденье с корпусом багажника, как оказалось, и снимал-то я напрасно!
Дешёвый скутер китайского производства чем-то напоминает автомобиль Жигули средних лет: если к нему совсем не прикладывать руки, он начинает сыпаться и разваливаться, так что следите за своим железным конём!
Отсюда сами собой напрашиваются самые простые
выводы:
- Всегда возите с собой простой набор инструментов (хотя бы отвёртку и пассатижи);
- Регулярно осматривайте свою технику на наличие расшатанных/открученных деталей;
- Не гоняйте аппарат в сервис по каждой мелочи, попробуйте разобраться в неисправностях сами!
Безопасных Вам поездок!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.